К программе лояльности социального проекта «Карточка харьковчанина» присоединились новые партнеры.
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета со ссылкой на куратора проекта, директора КУ «Офис реформ Харькова» Павла Столбового.
«Количество потенциальных партнеров уже превышает 150 фирм, компаний и организаций. К нам постоянно присоединяются новые партнеры, и сейчас проходит процесс их юридической и технической интеграции в систему. В программе лояльности собраны не только крупные торговые сети, как, например, «Класс» или «Восторг», но и рестораны, кофейни, спортзалы, аптеки и т. д. Это сложный процесс, поэтому подключение партнеров происходит постепенно, ведь наша задача сделать так, чтобы пользование картой было удобным и качественным», — сказал Павел Столбовой.
Сегодня представители новых партнеров программы рассказали о специальных предложениях, которые ждут обладателей «Карточки харьковчанина»:
- трест «Жилстрой-1» предлагает скидку в 500 грн на 1 кв. м в любом доме;
- АЗС «SUNOIL» делает дисконт в 70 коп./л на дизтопливо и бензин, 50 коп./л — на газ;
- сеть «Мамин Дом» устанавливает скидку на одну детскую коляску в размере 1 тыс. грн, а также единоразовую скидку на услуги в своей поликлинике;
- сеть быстрого питания «Буфет» снизит цену на пиццу с ветчиной на 10 грн.
Как сообщил Павел Столбовой, уже выдано около 160 тыс. «Карточек харьковчанина» различных категорий. До конца года планируется выдать максимальное количество карт школьникам, работникам коммунальных предприятий, а вскоре, по его словам, начнется выдача обычной «Карточки харьковчанина».
Как сообщал Харків Times, в проекте Карты харьковчанина участвуют уже 150 компаний. Горсовет обещает невиданную в Украине программу лояльности для владельцев таких карт, в том числе товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.
С 15 июля на Портале электронных сервисов Харькова можно заполнить необходимую для получения карты анкету.
Кроме этого анкету можно заполнить в мобильном приложении «Мой Харьков».
В Харькове начала работать «горячая линия» по вопросам Карты харьковчанина.
В начале августа в городе приступили к разработке функционала электронной версии «Карты харьковчанина». По состоянию на начало августа анкеты на получение карточки заполнили 200 тысяч горожан.
14 сентября первые карточки харьковчанина получили работники Харьковского метрополитена и «Харьковских тепловых сетей».
17 сентября — первые сотрудники Харьковского городского совета.
22 сентября «Карты харьковчанина» начали выдавать сотрудникам коммунальных заведений здравоохранения. Первым посчастливилось медикам 13-й горбольницы.
По «Карточке харьковчанина» можно бесплатно посетить Харьковский зоопарк и бесконтактно оплатить проезд в городском общественном транспорте, в т. ч. льготный. Всего к проекту присоединилось более 150 предприятий, среди которых — супермаркеты, аптеки, заправки, заведения общественного питания и пр.
В октябре «Карточку харьковчанина» начали выдавать в школах города ученикам и их родителям.
В начале ноября стало известно, что «Карточку харьковчанина» смогут получить все желающие, которые официально трудоустроены в Харькове.
В горсовете рассказали, куда обращаться, если не работает «Карточка харьковчанина».