В горсовете рассказали, куда обращаться, если не работает «Карточка харьковчанина»

Фото: gx.net.ua

Со всеми вопросами, связанными с использованием «Карточки харьковчанина» («X-card»), можно обращаться на номер «горячей линии», но часто проблема может крыться в дне первой попытки активации карты.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета со ссылкой на куратора проекта, директора КУ «Офис реформ Харькова» Павла Столбового.

По его словам, одной из основных проблем является то, что для проезда в транспорте «Карточкой харьковчанина» пытаются воспользоваться сразу после ее получения. Однако карта активируется только с первого числа следующего месяца.

«Этот вопрос часто поднимается при получении карточки школьниками. Если ученику выдали карту в ноябре, то использовать ее как средство оплаты за проезд в пассажирском транспорте он сможет только с 1 декабря, после того, как корешок с карты будет передан в КП «Харьковпасс», где и происходит активация «Карточки харьковчанина». До этого момента необходимо пользоваться карточкой «E-ticket», — отметил Павел Столбовой.

Он также напомнил, что с любыми вопросами и проблемами можно обратиться на на номер «горячей линии» 725-15-35.

Комментируя информацию из социальных сетей о том, что иногда у школьников при попытке оплатить проезд в пассажирском транспорте не работает ни одна из карт, Павел Столбовой заверил, что это лишь единичные случаи, и каждый из них тщательно разбирается.

«Мы связываемся с каждым заявителем, даже если видим такие жалобы в социальных сетях. Обратная связь работает постоянно. В итоге проблема обязательно решается», — подчеркнул Павел Столбовой.

Как сообщал Харків Times, в проекте Карты харьковчанина участвуют уже 150 компаний. Горсовет обещает невиданную в Украине программу лояльности для владельцев таких карт, в том числе товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.

С 15 июля на Портале электронных сервисов Харькова можно заполнить необходимую для получения карты анкету.

Кроме этого анкету можно заполнить в мобильном приложении «Мой Харьков».

В Харькове начала работать «горячая линия» по вопросам Карты харьковчанина.

В начале августа в городе приступили к разработке функционала электронной версии «Карты харьковчанина». По состоянию на начало августа анкеты на получение карточки заполнили 200 тысяч горожан.

14 сентября первые карточки харьковчанина получили работники Харьковского метрополитена и «Харьковских тепловых сетей».

17 сентября — первые сотрудники Харьковского городского совета.

22 сентября «Карты харьковчанина» начали выдавать сотрудникам коммунальных заведений здравоохранения. Первым посчастливилось медикам 13-й горбольницы.

По «Карточке харьковчанина» можно бесплатно посетить Харьковский зоопарк и бесконтактно оплатить проезд в городском общественном транспорте, в т. ч. льготный. Всего к проекту присоединилось более 150 предприятий, среди которых — супермаркеты, аптеки, заправки, заведения общественного питания и пр.

В октябре «Карточку харьковчанина» начали выдавать в школах города ученикам и их родителям.

В начале ноября стало известно, что «Карточку харьковчанина» смогут получить все желающие, которые официально трудоустроены в Харькове.