В Харькове начала работать «горячая линия» по вопросам Карты харьковчанина

Фото: city.kharkov.ua

В городе начала работать «горячая линия», операторы которой ответят на вопросы и предоставят консультацию по так называемой Карте харьковчанина.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.

Все, у кого есть вопросы, могут обратиться по номеру: 725-15-35.

Перед соединением с оператором робот предупреждает, что все разговоры записываются. Звонящий также должен дать согласие предоставить свои персональные данные.

Как сообщал Харків Times, ожидается, что первые карточки будут выдавать в начале осени. Горсовет обещает невиданную в Украине программу лояльности для владельцев таких карт, в том числе товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.

15 июля на Портале электронных сервисов города Харькова можно заполнить необходимую для получения карты анкету.

Кроме этого анкету можно заполнить в мобильном приложении «Мой Харьков».