Заполнить анкету-заявление на получение «Карточки харьковчанина» онлайн можно будет ориентировочно после с 15 декабря. Сейчас услуга временно недоступна.
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.
По информации КУ «Офис реформ Харькова», услуга онлайн-оформления временно недоступна в связи с тем, что на предприятии решили улучшить технические возможности. Это позволит повысить оперативность оцифровки анкет и выдачи карт и, как следствие, обеспечить в будущем бесперебойную работу системы лояльности.
Завершить технические работы ориентировочно планируется до 15 декабря.
Как сообщал Харків Times, в проекте Карты харьковчанина участвуют уже 150 компаний. Горсовет обещает невиданную в Украине программу лояльности для владельцев таких карт, в том числе товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.
По «Карточке харьковчанина» можно бесплатно посетить Харьковский зоопарк и бесконтактно оплатить проезд в городском общественном транспорте, в т. ч. льготный. Всего к проекту присоединилось более 150 предприятий, среди которых — супермаркеты, аптеки, заправки, заведения общественного питания и пр.
К «Карточке харьковчанина» присоединились новые партнеры, среди них — фастфуд, сеть АЗС, строительная компания.
14 сентября первые карточки харьковчанина получили работники Харьковского метрополитена и «Харьковских тепловых сетей».
17 сентября — первые сотрудники Харьковского городского совета.
22 сентября «Карты харьковчанина» начали выдавать сотрудникам коммунальных заведений здравоохранения. Первым посчастливилось медикам 13-й горбольницы.
В начале ноября стало известно, что «Карточку харьковчанина» смогут получить все желающие, которые официально трудоустроены в Харькове.
В горсовете рассказали, куда обращаться, если не работает «Карточка харьковчанина».
В Харькове начала работать «горячая линия» по вопросам Карты харьковчанина.
Со 2 декабря «Карточку харьковчанина» («X-card») можно не только оформить, но и получить в городских центрах предоставления административных услуг.
9 декабря Игорь Терехов проверил работу «Карточки харьковчанина» и остался недоволен скоростью подключения партнеров.