«Карту харьковчанина» можно оформить в центрах админуслуг

Специалисты территориальных подразделений Центра административных услуг города Харькова помогают составить заявку на получение «Карты харьковчанина».

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.

Получить услугу можно в Центрах доступа, которые работают в ЦПАУ. Как рассказала заместитель директора Департамента цифровой трансформации Елена Цопух, туда могут обратиться харьковчане, у которых по разным причинам не получается оформить карту самостоятельно онлайн. Специалисты помогут им авторизоваться на Портале электронных сервисов и внести анкетные данные.

Начальник Регионального центра услуг Виталий Ткаченко пояснил, что в задачи администраторов входит не только предоставлять услуги, но и обучать посетителей получать их онлайн.

«Для этого специально было создано рабочее место, которое находится в свободном доступе, сюда может подойти любой желающий и повысить свой уровень цифровой грамотности, чтобы в будущем получать разные справки и услуги онлайн», — рассказал Виталий Ткаченко.

Всего на Портале электронных сервисов предоставляют 16 онлайн-услуг, большинство из которых — в сфере регистрации.

Как сообщал Харків Times, в проекте Карты харьковчанина участвуют уже 150 компаний. Горсовет обещает невиданную в Украине программу лояльности для владельцев таких карт, в том числе товары по сниженной цене, абонементы, пропуски, специальные предложения.

С 15 июля на Портале электронных сервисов Харькова можно заполнить необходимую для получения карты анкету.

Кроме этого анкету можно заполнить в мобильном приложении «Мой Харьков».

В Харькове начала работать «горячая линия» по вопросам Карты харьковчанина.

В начале августа в городе приступили к разработке функционала электронной версии «Карты харьковчанина». По состоянию на начало августа анкеты на получение карточки заполнили 200 тысяч горожан.

14 сентября первые карточки харьковчанина получили работники Харьковского метрополитена и «Харьковских тепловых сетей».