Переход «Харьковгоргаза» в группу Нафтогаза: что изменилось для клиентов

Фото: ukranews.com

В связи с переходом АО «Харьковгоргаз» в группу «Нафтогаз», клиенты будут получать сервисы учета от газоснабжающей компании «Нафтогаз Украины».

Об этом Харків Times рассказали в компании.

Поэтому с 1 по 5 число каждого месяца показания газового счетчика необходимо передавать с помощью личного кабинета my.gas.ua или в чат-ботах «Viber» и «Telegram». Любые другие сервисы учета не являются корректными и не будут работать.

Справочную информацию абоненты могут получить по номерам контакт-центра ГК «Нафтогаз Украины»: — (066) 300-28-88 (Vodafone);
— (098) 300-28-88 (Kyivstar); — (093) 300-28-88 (Lifecell).

А также в центрах обслуживания клиентов АО «Харьковгоргаз» по адресам:

— ул. Гимназическая набережная, 18-а (тел.: (067) 847-55-87; (067) 847-56-19; (067) 847-56-41 — звонки, «Viber», «Telegram», «WhatsApp» с 8:30 до 17:00);
— пр. Архитектора Алешина, 5 (тел.: (067) 847-56-68; (067) 847-56-71; (067) 847-56-72 — звонки, «Viber», «Telegram», «WhatsApp» с 8:30 до 17:00);
— Академика Павлова, 120 (тел.: (067) 847-56-74; (067) 847-56-77; (067) 847-56-86; (067) 847-56-88 — звонки, «Viber», «Telegram», «WhatsApp» с 8:30 до 17:00).

Как сообщал Харків Times, группа Нафтогаз заявила об интеграции в свою структуру АО «Харьковгоргаз».