Харьковские Центры админуслуг возобновляют услуги в сфере регистрации места жительства

Фото: city.kharkov.ua

С 14 декабря Центр предоставления административных услуг города Харькова и его территориальные подразделения возобновляют услуги регистрации и снятия с регистрации места жительства/пребывания.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.

Для регистрации места жительства необходимо подать следующие документы:

— заявления о регистрации места жительства, о регистрации места пребывания и о снятии с регистрации места жительства (образец заявлений можно найти по этой ссылке);
— квитанция об уплате административного сбора или распечатанная квитанция с использованием программного продукта «check» или информацию (реквизиты платеж) об уплате административного сбора в любой форме (при регистрации места жительства одновременно со снятием с предыдущего места жительства административный сбор взимается только за одну услугу);
— документы, подтверждающие право на жительство;
— документ, в который вносятся сведения о месте жительства/пребывания (представляется оригинал);
— свидетельство о рождении;
— военный билет или удостоверение о приписке (для граждан, подлежащих взятию на военный учет или состоящих на военном учете) (представляется оригинал с отметкой о взятии на военный учет в соответствующем районном военном комиссариате);
— документ, удостоверяющий личность представителя (при подаче заявления представителем лица) (представляется оригинал);
— документ, подтверждающий полномочия лица как представителя (представляется оригинал);
— в случае нахождения жилья в ипотеке, доверительной собственности как способа обеспечения исполнения обязательств для регистрации места жительства лица дополнительно подается письменное согласие соответствующего ипотекодержателя или доверительного собственника.

Для регистрации ребенка до 14 лет один из родителей (усыновитель) подает:

— заявление о регистрации места жительства малолетнего ребенка
— заявление о регистрации места проживания ребенка в возрасте 10-14 лет не по адресу родителей;
— документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется оригинал);
— квитанцию об уплате административного сбора (от одного из родителей);
— свидетельство о рождении (представляется оригинал);
— согласие второго родителя или законных представителей (в случае регистрации родителей по разным адресам) предоставляется в присутствии администратора, принимающего документы или на основании заверенного в установленном порядке письменного согласия второго родителя (кроме случаев, когда место жительства ребенка определено соответствующим решением суда или решением органа опеки и попечительства);
— регистрация места жительства лица по заявлению законного представителя осуществляется с согласия других законных представителей;
— в случае нахождения жилья в ипотеке, доверительной собственности как способа обеспечения исполнения обязательств для регистрации места жительства лица дополнительно подается письменное согласие соответствующего ипотекодержателя или доверительного владельца.

По желанию родителей или одного из них, документы для регистрации места проживания ребенка могут быть поданы органам государственной регистрации актов гражданского состояния во время проведения государственной регистрации рождения ребенка.

Регистрация места жительства новорожденного ребенка может осуществляться также на основании направленных органами социальной защиты населения данных, что указал законный представитель, с которым постоянно проживает ребенок, в заявлении о назначении помощи при рождении ребенка.

Какие документы необходимы для снятия с регистрации, можно узнать по этой ссылке.

Центры предоставления админуслуг работают ежедневно с 8:00 до 16:00, кроме субботы и воскресенья. Прием и выдача документов производятся по предварительной записи в электронной очереди.

Зарегистрироваться в электронной очереди можно через один из сервисов:

— соответствующая очередь на сайте;
— по номеру тел.: 0800-304-304 (бесплатный многоканальный);

Как сообщал Харків Times, в харьковских центрах админуслуг можно вклеить в паспорт фото на 25 и 45 лет.