С 6 декабря во всех центрах предоставления административных услуг города Харькова можно будет получить услугу «Вклеивание в паспорт гражданина Украины фотографии при достижении 25- и 45-летнего возраста».
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.
Услуга будет предоставляться по следующим адресам:
— ЦНАП города Харькова (Гимназическая набережная, 26);
— региональный центр услуг (пр. Тракторостроителей, 144);
— ЦНАП Новобаварского района (ул. Полтавский шлях, 11);
— ЦНАП Холодногорского района (ул. Благовещенская, 34);
— ЦНАП Шевченковского района (пр. Науки, 17-а);
— ЦНАП Киевского района (ул. Чернышевская, 55);
— ЦНАП Основянского района (ул. Богдана Хмельницкого, 11);
– ЦНАП Индустриального района (пр. Архитектора Алешина, 11);
— ЦНАП Слободского района (ул. Плехановская, 42);
– ЦНАП Немышлянского района (пр. Петра Григоренко, 17);
– ЦНАП Салтовского района (ул. Юрьевская, 13).
В ЦНАП отметили, что на период военного положения в стране паспорт, срок действия которого истек или тот, в который вовремя не была вклеена фотография, считается действующим для отождествления личности.
На сайте Центра админуслуг опубликовали список документов, необходимых для получения услуги.
- Две фотографии размером 3,5 х 4,5 см с изображением, которое отвечает Требованиям к отцифрованному образу лица, утвержденному приказом МВД от 18.10.2019 № 875;
- Паспорт гражданина Украины;
- Справка о взятии на учет внутриперемещенного лица (для внутриперемещенных лиц).
Лица, имеющие паспорт гражданина Украины образца 1994 года, оформленного территориальным подразделением ГМС, которое прекратило свою деятельность или временно не осуществляет свои полномочия, в соответствии с письмом ГУ ДМС Украины в Харьковской области от 15.06.2017 № 03/1-13412 дополнительно подают (копии) документов:
— сведения из Государственного реестра избирателей, подтверждающие регистрацию места жительства;
— справка о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика;
— свидетельство о регистрации актов гражданского состояния;
— документы по образованию;
— приписное удостоверение;
— военный билет;
— удостоверение водителя;
— пенсионное удостоверение;
— другие документы, содержащие фотографию, по которой можно идентифицировать личность
В случае подачи заявления опекуном/попечителем лица дополнительно подаются:
— Документ, удостоверяющий личность опекуна/попечителя;
— документ, подтверждающий его полномочия.
Перед визитом необходимо зарегистрироваться в электронной очереди через один из сервисов:
— соответствующая очередь на сайте;
— по номеру тел.: 0800-304-304 (бесплатный многоканальный);
Как сообщал Харків Times, в харьковских центрах админуслуг снова обменивают или выдают права.