Харьковчанам рассказали, куда обращаться, если нет тепла и горячей воды

Фото: city.kharkov.ua

Жители города Харькова по вопросам отопления и горячей воды могут обратиться на линию круглосуточного колл-центра и в районные филиалы «Теплосетей».

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.

Номер круглосуточного многоканального колл-центра: 341-41-40.

Районные филиалы КП «Харьковские тепловые сети» принимают звонки с 8:00 до 17:00 в рабочие дни по таким номерам:

1. Индустриальный — 703-32-55, 050-401-43-64;
2. Слободской — 050-401-38-32, 050-401-38-47;
3. Немышлянский — 728-41-40, 050-302-64-73;
4. Шевченковский — 349-48-75, 050-364-58-50;
5. Киевский — 050-364-61-93;
6. Московский — 341-72-25, 341-72-34, 050-364-60-78;
7. Новобаварский — 050-401-46-25;
8. Холодногорский — 050-401-38-80;
9. Основянский — 341-72-27.

Как сообщал Харків Times, Харьковские теплосети внедряют современную систему диспетчеризации SCADA, благодаря которой все происходящее в системе теплоснабжения города, будет видно в режиме реального времени. В горсовете заверяют, что это даст возможность не повышать тарифы.

Гендиректор «Харьковских теплосетей» Василий Скопенко заверил, что предприятие готово начать отопительный сезон 2021-2022 в установленные сроки.

В Харькове начали подавать тепло в медицинские учреждения и учебные заведения.

14 октября началась подача тепла в квартиры харьковчан. По состоянию на 9:00 18 октября, в городе к центральному теплоснабжению подключены 3 578 жилых домов, что составляет 57% от всех домов, в которые надо подать тепло.