О закрытии Панютинского вагоноремонтного завода речь не идет — руководитель Укрзализныци

Фото: www.uz.gov.ua

Панютинский вагоноремонтный завод станет флагманом и базовым предприятием для ремонта и строительства грузовых вагонов. О его закрытии не идет, — сообщил и.о. председателя правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик во время визита на завод.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе «Укрзализныци».

По словам Юрика, пока на рынке грузовых вагонов наблюдается профицит подвижного состава, в том числе за счет увеличения частного парка, поэтому Укрзализныця не планирует наращивать их строительство, а сконцентрируется на ремонтах. «В ходе реформы вагонного хозяйства Укрзализныця не планирует закрывать вагоностроительные заводы, а наоборот — предложит концепцию их развития и специализации. Панютинский завод станет базовым для ремонта и строительства вагонов. Предприятие будет получать заказы не только от Укрзализныци, но и от частных собственников подвижного состава», — отметил Юрик.

Кроме того, по мнению руководителя «Укрзализныци», Правительство должно усилить требования к возрастным показателям и техническому состоянию вагонов, которые используются на железнодорожной сети Украины. «Этот вопрос прорабатывается с Мининфраструктуры. Сейчас частные компании используют грузовые вагоны, которые находятся в очень плохом техническом состоянии. Мы должны запретить эксплуатацию таких вагонов, ведь это безопасность движения. Тем самым мы сможем увеличить спрос на изготовление новых вагонов и ремонты», — отметил он.

Как сообщал Харків Times, коллективу Панютинского вагоноремонтного завода (Харьковская область) 26 февраля представили нового руководителя — Вячеслава Коваленко.

Госаудитслужба при ревизии финансово-хозяйственной деятельности Панютинского вагоноремонтного завода за период с 1 января 2018 г. по 30 сентября 2019 г. установила финансовые нарушения на общую сумму 42,3 млн гривен.