Газовые компании переходят на дистанционное обслуживание клиентов.
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.
Газовые компании Харьковской области с 17 марта по 3 апреля будет предоставлять консультации и сервисное обслуживание клиентов в онлайн-режиме.
Как сообщили в АО «Харьковгоргаз», для минимизации рисков распространения вирусных инфекций консультации и сервисное обслуживание клиентов будет осуществляться газовыми компаниями в онлайн-режиме:
по телефонам контакт-центров:
— АО «Харьковгоргаз»: (057)766-51-04, (067)01-07-104 или можно отправить письмо с вопросом на электронный адрес: [email protected] (для жителей города Харькова);
— АО «Харьковгаз»: (057)766-21-04, (067)01-13-104 или отправить на электронный адрес: [email protected] (для жителей Харьковской области).
Также можно воспользоваться личным кабинетом на сайте «104.ua», мобильным приложением «104Mobile» для «Android» или «104Mobile Light» для «iPhone», а также чат-ботом «7104ua» в «Viber».
Кроме того, для ограничения визитов в места скопления людей, газовые компании предлагают клиентам пользоваться онлайн-расчетами за услуги по доставке газа через личный кабинет или через Viber «7104ua».
«Несмотря на отсутствие приемов, газовые компании остаются на постоянной связи с потребителями газа, продолжают решать газовые вопросы, предоставлять необходимые консультации и заботиться о безопасности клиентов. Аварийно-диспетчерские службы компаний будут работать без перерывов, круглосуточно, семь дней в неделю», — сообщили в «Харьковгоргазе».
Как сообщал Харків Times, прием граждан в центрах предоставления административных услуг Харькова с сегодняшнего дня, 17 марта, проводится только по предварительно записи.