Новый директор Харьковского метрополитена рассказал о грядущих изменениях на предприятии

Фото: city.kharkov.ua

В КП «Харьковский метрополитен» намерены выработать новую концепцию рекламной политики, вопросы тарифообразования пересматривать не планируют.

Об этом Харків Times  сообщили в пресс-службе горсовета.

О том, как будет работать предприятие под управлением нового генерального директора рассказали 10 декабря, на совместной пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы Евгений Водовозов и недавно назначенный руководитель КП «Харьковский метрополитен» Андрей Гармаш.

По словам Евгения Водовозова, мэр Харькова Игорь Терехов поставил перед новым главой харьковской подземки ряд задач, направленных на улучшение работы предприятия. Андрей Гармаш отметил, что среди них — строительство двух новых станций метро «Державинская» и «Одесская», создание всех условий для безопасного обслуживания пассажиров, тщательное соблюдение санитарных норм в условиях пандемии COVID-19, а также поддержка коллектива.

В частности, новый руководитель метрополитена подчеркнул, что на предприятии примут все меры, чтобы выплатить заработную плату сотрудникам в полное объеме.

«Согласно условиям коллективного договора, мы за ноябрь выплатили 50% зарплаты. Механизм решения проблемы есть», — отметил новый генеральный директор КП.

По его словам, в метро разработают новую концепцию рекламной политики, чтобы большую часть рекламы перенести с бумажных на электронные носители, тем более, что в вагонах установили экраны.

Кроме того, Андрей Гармаш ответил на вопрос об уменьшении интервала движения поездов. По его словам, чтобы уменьшить интервал на одну минуту, нужно дополнительно выпускать 118 поездов в день, что обойдется предприятию в 80 тыс. грн.

Также генеральный директор КП «Харьковский метрополитен» сообщил, что предприятие переживает финансовые трудности после карантина. По его словам, когда метро закрыли для перевозки пассажиров во время весеннего локдауна, предприятие потеряло около 300 млн грн. Поэтому нужно время, чтобы выйти из сложившегося положения.

Читайте также:

В свою очередь Евгений Водовозов отметил, что сейчас самый большой показатель по пассажиропотоку составляет 480 тыс. человек в будний день и 410-420 тыс. пассажиров — в выходные. Ранее метрополитен перевозил в день около миллиона пассажиров. По его словам, чтобы предприятие могло не только осуществлять техническое обслуживание, но и вкладывать средства в развитие, необходимо выйти на показатель 750-800 тыс. пассажиров в день.

Вице-мэр также напомнил, что тарифы на проезд в метрополитене повышаться не будут.

Справка. Андрей Гармаш окончил Харьковскую государственную академию городского хозяйства, магистр по специальности «Электроснабжение и электросбережение», квалификация — инженер-электрик. До трудоустройства в КП «Харьковский метрополитен» работал первым заместителем технического директора — директором городских электрических сетей АО «Харьковоблэнерго», главным инженером «Харьковэнергосбыта» и на различных должностях в энергоснабжающих компаниях Харькова и Харьковской области. Позже был назначен на должность первого заместителя генерального директора Харьковского метрополитена, и.о. генерального директора метрополитена, а с 7 декабря — генеральным директором предприятия.

Награжден Почетной грамотой Харьковского областного совета, грамотой Министерства топлива и энергетики Украины, нагрудным знаком «Отличник энергетики Украины».

Как сообщал Харків Times, генеральный директор Харьковского метрополитена Вячеслав Стаматин собрался в отставку.

7 декабря на должность генерального директора КП «Харьковский метрополитен» назначен Андрей Гармаш. Контракт с ним заключен на один год.