В горсовете граждан принимают в онлайне

Личный прием граждан в режиме видеосвязи с помощью интернет-приложений Skype и Viber внедрили в Департаменте регистрации Харьковского городского совета.

Как сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на директора Департамента регистрации Олега Дробота, любой желающий может записаться на прием в онлайн-режиме на сайте Департамента регистрации и в удобное для него время связаться с директором или руководителем подразделения департамента через Skype и Viber.

«На мой взгляд, это очень удобно — обратиться к чиновнику напрямую посредством современных видов связи, сэкономив при этом время на решение своего вопроса», — отметил Дробот.

Он также подчеркнул, что данная услуга является альтернативной — при желании любой житель города может, как и раньше, попасть на прием к чиновнику лично.

Для получения консультации по вопросам в сфере регистрации недвижимости, бизнеса, места проживания и прочего можно также бесплатно обратиться на «горячую» линию департамента по номеру 0-800-304-304. Звонки принимаются в будние дни в рабочее время.

Как ранее сообщал ХарківTimes, в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» теперь можно звонить с мобильных номеров трех операторов связи — «Водафон», «Киевстар» и «Лайфселл».