В городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» теперь можно звонить с мобильных номеров трех операторов связи — «Водафон», «Киевстар» и «Лайфселл».
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.
Для обеспечения такой возможности мобильные операторы получили соответствующие разрешения на использование в Харькове короткого номера — 1562.
Звонки на этот номер с мобильных номеров «Водафон» и «Киевстар» — бесплатные, а для абонентов «Лайфселл» — платные: тарификация начинается с 12 секунды, плата за соединение составляет 0,00 грн, минута разговора — 1,01 грн с НДС, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.
Как сообщал Харків Times, с 14 ноября прошлого года начала работу заранее анонсированная горсоветом «горячая линия» для приема обращений граждан по вопросам отсутствия теплоснабжения в жилых домах Харькова.