Харьковчане могут сообщить о недобросовестном поведении работников исполнительных органов городского совета, коммунальных предприятий, учреждений, заведений и организаций, которые подчиняются городскому совету, через чат-бот «Прозрачный Харьков».
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.
Пользователи могут сообщить о нарушениях анонимно или оставить свои контактные данные для обратной связи. В случае выбора персонифицированного сообщения они получат информацию о результатах рассмотрения обращения в Telegram или на электронную почту. Также пользователи имеют возможность проверить статус рассмотрения сообщения (получено, обрабатывается, рассмотрено или предоставлен ответ). Общий срок рассмотрения — до 10 рабочих дней с момента получения информации.
«Мы верим, что этот инструмент значительно усилит вовлеченность граждан в процессы управления городом и поможет обеспечить более эффективный контроль за деятельностью городских служащих», — отметила директор Департамента цифровой трансформации Галина Литвинец.
Присоединиться к чат-боту «Прозрачный Харьков» можно по ссылке. Подробнее с функционалом и возможностями сервиса можно ознакомиться в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Проект реализован в сотрудничестве с волонтерами IT-компании «EPAM Украина» и «Kharkiv IT Cluster».
Харків Times убедился, что по крайней мере технически чат-бот работает.