Уборщица из Ольшан оказалась русской шпионкой и села на восемь лет (фото)

Фото: Харківська обласна прокуратура

Дергачевский районный суд Харьковской области признал виновной и осудил на восемь лет за решеткой работницу одного из учебных заведений Харьковской области, жительницу поселка Ольшаны по ч. 2 ст. 114-2 Уголовного кодекса Украины (распространение информации о перемещении, движении или расположении Вооруженных Сил Украины или других образованных в соответствии с законами Украины военных формирований). Служба безопасности Украины доказала, что женщина «сливала спецслужбам рф информацию о расположении и передвижении сил обороны на Харьковщине».

Об этом Харків Times сообщил спикер Управления СБУ Харьковщины Владислав Абдула.

«Киберспециалисты установили, что злоумышленница обходила улицы Харькова, чтобы зафиксировать и передать данные о последствиях ракетных обстрелов России по территории города. Вся коммуникация со спецслужбами проходила при помощи конфиденциальных страниц в соцсетях через так называемого «связного», — говорится в сообщении.

Как сообщили Харків Times в Харьковской областной прокуратуре, шпионила предательница и в собственном поселке – «скрытно обходила поселок и выискивала военную технику и места базирования ВСУ. После «обзоров» она передавала информацию российскому куратору».

Видимо, такая «шпионская работа» очень поднимала женщину в собственных глазах, ведь в жизни она была просто уборщицей. И радовалась своему новому тайному положению эта ольшанская Мата Хари с лета прошлого года вплоть до октября, когда ее задержали спецслужбы.

Теперь предательница, наверное, будет придумывать себе новую воображаемую жизнь за решеткой долгих восемь лет.

Как сообщал Харків Times, почти год назад, 14 апреля прошлого года, Киевский районный суд Харькова признал виновной в коллаборационной деятельности и приговорил к девяти годам лишения свободы еще одну «мечтательницу» из Харьковской области – жену беглого «гауляйтера» поселка Шевченково Виту Стрижко. Эта также, работая машинисткой в местной администрации, имела «мечты о чем-то большем», которые и осуществила во время русской оккупации поселка, вступив в должность «руководителя организационно-информационного отдела». Карьера оказалась недолгой, муж сбежал со своими русскими хозяевами, бросив и жену, и сына, которые теперь сидят и будут сидеть в украинской тюрьме.