Киберполиция предупреждает о новых мошеннических схемах, уже возникающих вокруг ситуации с масштабным сбоем в работе телекоммуникационной компании «Киевстар».
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Нацполиции области.
«Киберполиция предупреждает: злоумышленники создают в мессенджерах фейковые боты и распространяют фишинговые ссылки под предлогом компенсации и информирования о сроках возобновления работы сервисов оператора связи Kyivstar», — говорится в сообщении.
Таким образом, злоумышленники выманивают у граждан авторизационные данные для входа в учетные записи в мессенджерах. Присвоенные аккаунты аферисты используют для автоматической рассылки контента с фишинговыми ссылками всем контактам. Также они могут распространять мошеннический контент в совместных чатах и группах.
«Основная цель «комбинаторов» – убедить жертву перейти по ссылке и ввести финансовые данные на подконтрольном фишинговом ресурсе. Таким образом, злоумышленники получают доступ к онлайн-банкингу и придают сбережения граждан», — предупреждают в полиции.
Полиция напоминает, что ни в коем случае не следует переходить по сомнительным ссылкам.
Информацию о компенсациях и сроках восстановления следует получать на официальной странице «Киевстар» в Facebook, на официальном портале «Киевстар», по номеру 466 с мобильных номеров «Киевстар» и по номеру 0 800 300 466 – с других номеров Украины.
Как сообщал Харків Times, вчера, 12 декабря, в работе телекоммуникационной компании «Киевстар» произошел масштабный сбой, до сих пор окончательно не ликвидированный.