«Нафтогаз» заявляет, что не собирает никакой персональной информации о клиентах

Фото: Група Нафтогаз/Facebook

«Группа Нафтогаз» заявила о том, что не собирает через интернет никакой персональной информации клиентов, несмотря на слухи, которые «ширятся в соцсетях»

Об этом Харків Times стало известно из заявления на странице Группы в Facebook.

«В сети ширится ложная информация, что с 22 октября Нафтогаз начинает сбор персональных данных онлайн для решения вопросов пересчета и возврата средств Нафтогазом за доставку/распределение газа. Призываем быть внимательными и осторожными: ни в коем случае не передавайте свои данные посторонним. Доверяйте только официальным источникам!», — говорится в заявлении.

«Нафтогаз» подчеркивает, что на сегодняшний день документы на возврат переплат принимаются исключительно в Центрах обслуживания клиентов. При этом отмечается, что «Группа Нафтогаз» действительно «активно работает над разработкой и внедрением онлайн-механизма подачи документов для пересчета и возврата средств за доставку/распределение газа», но такой механизм – еще в будущем.

«Еще раз подчеркиваем – мы не собираем через Интернет никакой персональной информации клиентов», — отмечают в Группе.

В «Нафтогазе» советуют обращаться за более детальной консультацией непосредственно в Группу и ее филиалы, а также к операторам Контакт-центра по номерам:

🔹066-300-2-888

🔹098-300-2-888

🔹093-300-2-888

Фото: Група Нафтогаз/Facebook

Как сообщал Харків Times, в первые дни сентября киберполиция в Харьковской области прекратила работу мошеннического call-центра, работники которого убеждали иностранцев переводить деньги на подконтрольные мошенникам счета иностранных банков.

В середине августа киберполиция прекратила в Харькове деятельность мошеннического саll-центра, в котором работали 160 операторов. Они ежедневно обзванивали людей и по заранее разработанному сценарию уговаривали их инвестировать деньги в псевдоинвестиционные проекты.