В Харьковской области на базе учебной авиационной бригады после длительного перерыва возобновили полеты на самолетах Ан-26Ш.
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского национального университета ВС имени Кожедуба.
Как сообщается, на базе учебной авиационной бригады состоялись первые в этом году полеты с участием командного состава и летчиков-инструкторов военной части.
В частности, военные авиаторы поднимались в небо в сложных метеоусловиях на учебно-тренировочных самолетах типа Л-39 «Альбатрос», вертолете Ми-8. Также были восстановлены полеты на военно-транспортных самолетах Ан-26Ш.
«Основной задачей командирских тренировочных полетов, которые сейчас продолжаются, является подготовка летного состава к выполнению полетов с одним выключенным и задросселированным двигателем», — говорится в сообщении.
Со всеми задачами, отмечают в университете, летчики справились без ошибок.
В информационном агентстве Минобороны АрмияInform отметили, что первые полеты с участием командного состава и летчиков-инструкторов военной части состоялись 16 февраля. А уже в начале весны на базе учебной авиационной бригады начнутся плановые полеты с курсантами летного факультета Харьковского национального университета ВС.
Как сообщал Харків Times, вечером 25 сентября вблизи райцентра Чугуев Харьковской области упал и загорелся самолет, на борту которого находились 27 человек. В основном это были курсанты Харьковского национального университета Воздушных Сил имени И. Кожедуба. Выжил один из них.
В октябре, докладывая на заседании Кабмина о результатах работы правительственной комиссии, расследовавшей обстоятельства катастрофы, ее глава вице-премьер-министр, министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский назвал главными причинами трагедии «отсутствие действенного контроля за организацией и контролем полетов со стороны должностных лиц Харьковского национального университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба системные нарушения правил выполнения полетов в университете, недостаточная профессиональная подготовка экипажа к действиям в особых ситуациях, осуществлению всестороннего анализа характера локального отказа авиационной техники с моделированием правильных и слаженных действий для предотвращения перерастания особой ситуации в катастрофическую».
22 декабря Печерский районный суд Киева на два месяца взял под стражу Вячеслава Глазунова, командира воинской части А04104 в Чугуеве, где в сентябре 2020 разбился Ан-26 с курсантами.