Коллегия судей отказала в удовлетворении представления Октябрьского районного суда города Харькова о направлении на рассмотрение в другой районный суд уголовного производства по обвинению Татьяны Цибульник, которую подозревают в недостоверным декларировании.
Соответствующее решение коллегия судов вынесла 21 мая, сообщает пресс-служба Харьковского апелляционного суда.
Напомним, о переносе слушания по делу Цибульник в другой районный суд Харькова ходатайствовала прокуратура. Свою позицию обосновали тем, что дело рассматривает суд, расположенный в районе, который возглавляет подозреваемая чиновница. Таким образом дело продолжат рассматривать Октябрьский районный суд Харькова.
Как сообщал Харків Times, в марте 2018 года СБУ начала расследование в отношении чиновников Новобаварской районной администрации, подозреваемых в присвоении имущества и материальных ценностей, которые предназначались для школ и детских садов района. В июле прокуратура предупредила Цибульник также о подозрении в декларировании недостоверной информации, поскольку при обыске в ее квартире и были найдены вышеупомянутые ювелирные украшения на 600 тыс. гривен. Тогда же Червонозаводской районный суд Харькова отправил чиновницу под домашний арест, а 1 октября продлил ей эту меру пресечения. При этом, однако, суд не снял подозреваемую с должности.
Уже находящаяся под домашним арестом Татьяна Цибульник была назначена на несуществующую официально должность «координатора» над Холодногорским районом города после бегства в Россию обвиняемого в госизмене бывшего главы района Максима Мусеева. После того как в конце декабря минувшего года мэр Харькова Геннадий Кернес уволил Мусеева с занимаемой должности «за прогулы» Цибульник официально «временно руководит» двумя районами.
В январе этого года прокуратура направила в Октябрьский районный суд Харькова обвинительный акт в отношении Татьяны Цибульник по ст. 366-1 Уголовного кодекса (декларирование недостоверной информации). Речь идет о декларировании ценностей стоимостью более 600 тыс. гривен, которые были изъяты во время обыска в рамках расследования уголовного производства.