У «Харьковводоканала» появился короткий мобильный номер

В аварийно-диспетчерскую службу коммунального предприятия «Харьковводоканал» теперь можно позвонить как с мобильного, так и со стационарного телефона по короткому номеру 15-33. Все звонки — бесплатны.

Об этом сообщили в пресс-службе Харьквского городского совета со ссылкой на заместителя директора Комплекса «Харьковводоснабжение» КП «Харьковводоканал» Алексея Кучеревского.

По его словам, мобильные операторы получили соответствующие разрешения на использование в Харькове короткого номера 15-33. Звонки осуществляются бесплатно с телефона любого оператора мобильной или стационарной связи. Единый номер работает круглосуточно и является многоканальным.

«На короткий номер вы можете передать заявку на ремонт внутридомовых сетей водоснабжения и водоотведения, по поводу отсутствия воды, уточнить состояние вашего лицевого счета и решить любые вопросы, связанные с работой предприятия. Также просим вас звонить, если вы увидели порывы на сетях водоснабжения или открытый люк. Звонок поступает в общую диспетчерскую, а затем распределяется по профильным службами предприятия в зависимости от характера обращения абонента. После выполнения заявки абоненту перезванивают и уточняют информацию о качестве и результате выполнения обращения», — рассказал Кучеревский

Также он отметил, что «для удобства абонентов и с целью улучшения качества обслуживания» все разговоры будут записываться.

На предприятии сообщают, что прежние номера аварийно-диспетчерской службы КП «Харьковводоканал»: 712-08-40, 704-14-46, 704-14-47, 704-14-48, будут работать до 1 апреля. Абоненты и жители города, которые позвонили на эти номера, будут автоматически переадресованы на 15-33.

Как сообщал Харків Times, в городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62» теперь можно звонить с мобильных номеров трех операторов связи — «Водафон», «Киевстар» и «Лайфселл».