Харьков в смартфоне: в мэрии решили, какие службы диджитализируют в новом году

В следующем году Харьковский городской совет будет модернизировать диспетчерскую службу «1562», создавать «муниципальную неотложную медицинскую помощь», новые электронные сервисы и системы для усовершенствования работы исполнительных органов горсовета.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на директора Департамента цифровой трансформации Галину Литвинец.

По ее словам, в следующем году планируется внедрить автоматизированную систему «Спорт и культурное развитие в смартфоне». Мобильное приложение обеспечит возможность получить необходимую информацию об имеющихся в городе спортивных секциях, клубах и организациях, культурных и творческих учреждениях, объектах спортивной инфраструктуры, запланированных соревнованиях и выступлениях творческих коллективов, сведения о тренерах, спортсменах, творческих коллективах и пр.

Также в следующем году планируется модернизировать городскую информационно-диспетчерскую службу «15-62», что позволит улучшить ее функциональные возможности, внедрить автоматизированные механизмы контроля, выполнения работ и т.д.

Несколько новшеств коснутся и «Карточки харьковчанина». Использование современного программного обеспечения позволит автоматизировать полный цикл сбора информации и выдачи карт, расширит функциональные возможности «X-card». Кроме того, появится цифровая «Карточка харьковчанина».

В связи с планами открыть в Харькове муниципальную неотложную медицинскую помощь будет создан ее колл-центр. Он обеспечит не только надлежащее функционирование многоканальной телефонной линии «15-03», но и автоматизацию принятия вызовов, их передачи в пункты неотложной медицинской помощи для выезда семейного врача домой к пациенту.

Также в 2022 году планируется внедрить современное программное обеспечение для учета объектов малой архитектурной формы.

Как сообщал Харків Times, бесплатную муниципальную службу скорой помощи, которая создается в Харькове, будет обслуживать специальный колл-центр с многоканальной линией «15-03».

В течение 10 дней, до конца 2021 года к системе лояльности проекта «Карточка харьковчанина» («X-card») присоединятся более 100 новых партнеров.