Впервые лицензии частного пилота получили курсанты летного факультета в Харькове

Фото: armyinform.com.ua

Первая группа второкурсников летного факультета Харьковского университета Воздушных Сил имени Ивана Кожедуба завершила нынешнюю летную практику, после прохождения которой получила лицензии частного пилота (Private Pilot License (PPL).

Об этом Харків Times узнал из сообщения АрмияInform.

По словам временного и. о. заместителя начальника университета по летной подготовке подполковника Сергея Гончаренко, недавно первичная летная подготовка курсантов стала проводиться по сертифицированной Государственной авиационной службой программе.

Согласно курса перед началом полетов каждый курсант прошел 100 часов теоретической и летной подготовки и сдал экзамен, который включает контрольные вопросы по нескольким дисциплинам.

В этом году вывозную программу курсантов выполняли на легкомоторных винтовых самолетах Tecnam P2002 итальянского производства. После прохождения летной практики, которая длилась два месяца, каждый курсант получил по 45 часов налета.

После завершения обучения и летной практики курсанты получили лицензии частного пилота (Private Pilot License (PPL) — документа, который дает право самостоятельного управления воздушным судном.

Фото: armyinform.com.ua

Как сообщал Харків Times, вечером 25 сентября под райцентром Чугуев потерпел катастрофу военный самолет Ан-26Ш, на борту которого находились семеро офицеров ВСУ и 20 курсантов Харьковского университета воздушных сил им. И. Кожедуба. 25 из них погибли во время катастрофы. Еще один курсант, который получил 90% ожогов, умер на следующий день в больнице.

До окончательного официального установления всех обстоятельств и причин катастрофы самолета АН-26Ш Минобороны отстранило начальника Харьковского национального университета Воздушных сил Александра Туринского от выполнения служебных обязанностей.

28 октября Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ан-26Ш официально обнародовала результаты работы и назвала причины трагедии. Согласно выводов комиссии катастрофа произошла вследствие действия ряда опасных факторов, среди которых — практика выполнения на самолете АН-26 взлетов «конвейером», отказ системы ПРТ-24 левого двигателя, нарушение плановой таблицы полетов и др.