Харьковским военкоматам и центрам занятости больше не нужны бумажные справки о составе семьи

Сегодня, 10 июня, решением исполкома Харьковского горсовета к Реестру территориальной громады Харькова подключены военкоматы, центры занятости и исправительные колонии. Таким образом, они больше не будут требовать справки о составе семьи и регистрации места проживания в бумажном виде. Изменения вступят в силу с 1 июля.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.

По словам заместителя Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олега Дробота, к Реестру территориальной громады уже подключено более 1,6 тыс. различных субъектов, включая структуры горсовета, государственные организации, коммунальные предприятия, нотариусов, судей и пр., которые не требуют подобных справок.

«Все данные поступают автоматически, тем самым горожане избавляются от лишних хлопот», — сказал Дробот.

Этим решением также убирается функция КП «Жилкомсервис», жилищных кооперативов и ОСМД по оформлению и выдаче бумажных справок о составе семьи и месте регистрации.

Если же информация в реестре тергромады не совпадает с реальностью, харьковчанам достаточно обратиться по телефону горячей линии: (0-800)-304-304, рассказать о несоответствии, и эта информация будет подкорректирована.

В случае необходимости оформить справки онлайн о составе семьи и месте регистрации, а также множество других справок жители могут на «Портале электронных сервисов».

Как сообщал Харків Times, в Харькове планируют развивать центры предоставления административных услуг через внедрение онлайн-сервисов, Портал электронных сервисов, а также персональный кабинет харьковчанина.