«Киевстар» еще не справился с проблемой

Вчера, 12 декабря, в работе телекоммуникационной компании «Киевстар» произошел масштабный сбой.

Об этом Харків Times узнал из сообщения «Киевстар».

«Утром 12 декабря в сети «Киевстара» произошел технический сбой, в результате которого могут быть недоступны услуги связи и доступа в интернет в части абонентской базы. Специалисты компании уже работают над устранением проблемы. Приносим абонентам извинения за временные сложности и благодарим за понимание», — говорится в сообщении компании.

На утро сегодня, 13 декабря, окончательно преодолеть проблемы оператору мобильной связи еще не удалось.

Как сообщили Харків Times в Харьковском городском совете со ссылкой на Центр предоставления административных услуг Харькова, в связи со сбоем на «Киевстаре» была «прекращена рассылка SMS-сообщений о регистрации/получении готового результата административной услуги».

Горсовет рекомендует жителям города проверять состояние рассмотрения дел либо на сайте ЦНАП, либо на его странице в Facebook. Также можно звонить в колцентр по телефону: 0800-57-34-34.

«При подаче документов в ЦНАП г. Харькова администратор издает описание, где указан номер дела, благодаря которому можно узнать состояние выполнения услуги онлайн», — говорится в сообщении горсовета.