Абонентский отдел Киевского филиала КП «Харьковские тепловые сети», не работавший с начала войны, возобновил работу в другом месте. В настоящее время харьковчан принимают на первом этаже здания Администрации Киевского района.
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Харьковского городского совета.
По словам начальника службы «Теплосбыта» Киевского филиала Елены Гордиенко, постепенно коллектив адаптируется на новом месте. Почти половина сотрудников, живших рядом с работой на Северной Салтовке, уехала из Харькова, поэтому остальным приходится работать за всех.
Харьковчане обращаются, в основном, по вопросу перерасчетов за три месяца войны и для передачи текущих показаний счетчиков. Как отметила Елена Гордиенко, даже в самые трудные первые дни войны горожане пытались вовремя оплачивать счета за тепло, чем очень помогли предприятию. Теперь эти средства пойдут в качестве аванса на следующие месяцы.
По информации предприятия, в Харькове работают все абонентские отделения службы «Теплосбыта», кроме Салтовского филиала, который также пострадал в результате обстрелов. Вся клиентская база сохранена и обновляется в обычном режиме.
Как сообщал Харків Times, 15 апреля в Харькове завершили отопительный сезон. Несмотря на войну, город уже начал готовиться к следующему сезону.
Сотрудники КП «Харьковские тепловые сети» возобновляют работу поврежденных российскими обстрелами тепловых пунктов.