С 18 января в Харьковском метрополитене могут возникнуть сложности при оплате за проезд с оплатой с помощью мобильного телефона.
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.
По информации КП «Харьковский метрополитен», об этом говорится в письме инвестора по внедрению автоматизированной системы по оплате проезда «Электронный билет» в городском электротранспорте ООО «ФК «Платежный центр».
Сообщается, что оплата за проезд банковской картой будет работать в обычном режиме. Также пассажиры могут приобрести бумажные билеты на проезд в метро.
Подробная информация по номеру телефонной горячей линии: 0-800-505-685.
Как сообщал Харків Times, 10 мая турникеты бесконтактной оплаты проезда в метрополитене Харькова временно перестали принимать расчет банковской карточкой «VISA».