Десятки миллионов гривен составляют убытки транспорта в Харькове из-за карантина

Фото: Status Quo

Харьковские перевозчики терпят значительные убытки из-карантинных ограничений в связи с угрозой коронавируса.

Об этом Харків Times узнал из сообщения Суспільного.

Пассажиропоток уменьшился практически в 10 раз с момента ограничений и изменения схемы движения общественного транспорта. Информацию журналистам Суспільного подтвердил заместитель мэра Евгений Водовозов. На вопрос, о какой сумме убытков говорится, ответил: «Полностью еще не подсчитали, но речь идет о десятках миллионов».

По его словам, 2 апреля город перевез почти 192,5 тысячи пассажиров. До карантина всем общественным транспортом города в день пользовались до 2 млн людей: «700 тысяч перевозит метро, ​​столько же электротранспорт и, плюс минус, автобусы».

Не придется ли увеличивать стоимость проезда после карантина, чтобы возместить нанесенный ущерб — заместитель мэра ответил, что это незаконно.

В метро сейчас работает обслуживающий персонал, выполняют плановые работы, чтобы поддерживать метро в рабочем состоянии: «Чтобы в случае необходимости быстро его запустить», — сказал Водовозов.

Водовозов говорит, повышать стоимость проезда после карантина, чтобы возместить эти убытки, в мэрии не планируют.

Перевозчики тем временем отправляют водителей в отпуск за свой счет, рассказал директор одного из автотранспортных предприятий Валерий Дробушко. Большинство маршрутов, которые обслуживает предприятие, является пригородными.

«70% таких маршрутов. Относительно города, у меня все маршруты были завязаны до метро. Они перестали быть востребованы, вот и все. 250 машин у меня в целом. Понятно, что оно все остановилось. Честно говоря, подсчитать суммы убытков просто нереально. Я вам объясню: у меня на работу ходит 4 охранника, 2 механика, главный бухгалтер и начальник отдела кадров. Это из 400 человек. Что еще нужно говорить? У меня на сегодня задолженность где-то около пяти миллионов и нет прибыли. Все умерло, а дальше, что будет — не знаю. У меня ездят 4 автобуса на заказ — фирмы мы обслуживаем. И это все», — рассказал Дробушко.