«Харьковгаз» открыл аккаунт в Viber

Иллюстративное фото

ПАО «Харьковгаз» открыло для потребителей области, которые пользуются смартфонами, аккаунт Viber 7104ua. Как сообщает сайт компании, это — четвертый способ быстрого обмена информацией между потребителями и компанией.

«Аккаунт ПАО «Харьковгаз» в Viber дает возможность пользоваться одновременно несколькими лицевыми счетами. Это очень удобно для людей, которые помогают в газовых вопросах своим близким, например родителям», — отметила начальник управления клиентского сервиса ПАО «Харьковгаз» Ирина Манько.

Как пользоваться новым сервисом? Для начала пользования паблик аккаунтом 7104ua необходимо открыть меню Viber, выбрать раздел меню «QR-код», после чего навести камеру телефона на изображение с кодом, который расположен по ссылке https://viber.104.ua/ru/. После этого клиент ПАО «Харьковгаз» попадет на необходимый паблик аккаунт.

Для передачи показаний счетчика газа или контроля состояния лицевого счета, потребителю нужно подписаться на аккаунт 7104ua, добавить свой лицевой счет. Серфинг по аккаунту клиентам ПАО «Харьковгаз» помогает осуществлять Viber-бот.

«Харьковгаз» предлагает своим клиентам присоединиться к новым возможностям в аккаунте Viber и напоминает, что с полной и детализированной информации по лицевому счету в любое время можно ознакомиться в личных кабинетах потребителей.

Как сообщал Харків Times, с ноября 2018 года изменены нормы потребления газа для клиентов ПАО «Харьковгаз», которые не имеют газовых счетчиков.