В Коммунальном предприятии «Харьковские тепловые сети» создали страницу в социальной сети «Facebook» для приема жалоб от жителей города по поводу отсутствия тепла и горячей воды в домах.
Об этом сообщила пресс-служба Харьковского городского совета со ссылкой на ХТС.
«Эта страница создана специально для того, чтобы оперативно получать информацию о проблемах с теплом и горячей водой в ваших домах и квартирах. Также вы можете отправлять жалобы и заявки в мессенджеры «WhatsApp» и «Viber» на номер: 095-287-91-54», — сообщили на предприятии.
Страница доступна по адресу: https://www.facebook.com/teploseti.kh/. Оставляя жалобу или заявку на странице ХТС в «Facebook», необходимо указать адрес, где возникла проблема, и оставить свои контактные данные.
Как сообщал Харків Times, на сессии Харьковского горсовета 19 декабря мэр Харькова Геннадий Кернес пообещал директору коммунального предприятия «Харьковские тепловые сети» Сергею Андрееву «потерять» его, если в Алексеевском жилмассиве не будет горячей воды к Новому году.