Полиция пресекла деятельность мошеннического call-центра, который работал в Харькове неподалеку от станции метро «Научная».
Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе Нацполиции области.
Выманивая деньги у граждан, «операторы» выдавали себя за представителей фиктивных финансовых бирж, имитировали торги ценными бумагами различных компаний или криптовалютами. Злоумышленники побуждали доверчивых абонентов инвестировать деньги в предприятия, которых не существует.
22 сентября в рамках уголовного производства, открытого по ч. 3 ст. 190 УК (мошенничество), правоохранители провели обыск в помещении call-центра на улице Бакулина.
По результатам обыска правоохранители изъяли комплекты компьютерной техники, ноутбук, планшет, мобильные телефоны, а также записи по организации и учету работы операторов.
Установлены администратор и семь операторов мошеннического call-центра, с которыми в настоящее время проводятся следственные действия.
Решается вопрос о наложении ареста на изъятое имущество.
Вопрос о сообщении о подозрении конкретным лицам и избрании в отношении них меры пресечения будет решен после изучения и анализа данных изъятых документов и вещественных доказательств.
Как сообщал Харків Times, несколько дней назад, 20 сентября, полиция отрапортовала о пресечении деятельности в Харькове нескольких мошеннических «саll-центров», операторы которых под видом звонков из банков выманивали у доверчивых абонентов их личные данные и завладевали их деньгами.
21 сентября полиция внезапно наткнулась на аналогичный call-центр, когда искала наркотики.