В семье, где питались собаками, было еще двое детей

Фото: khar.gp.gov.ua

У троих детей, которых забрали у матери Лилии Граненко из квартиры по улице Рымарской, где они проживали в жутких антисанитарных условиях с крысами и тараканами, была еще одна сестра и есть брат.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.

По словам директор Департамента служб по делам детей Александр Малько, мальчика 2014 года рождения воспитывает отец, проживающей в г. Дергачи. Он забрал ребенка у матери Лилии Граненко еще в 2017 году.

«Пятый ребенок, девочка 2019 рождения, умер на первом году жизни, когда Лилия Граненко проживала в Одесской области. При этом за свидетельством о смерти, а также за телом ребенка женщина не явились», — сообщили в горсовете.

В департаменте отмечают, что Лиля Граненко не оформляла документы на льготы, которые она могла получать в рамках финансовой помощи одиноким матерям и малообеспеченным семьям, хотя об этом ее неоднократно просили социальные службы. С 21 января сотрудники Службы по делам детей и полицейские ювенальной превенции пытались попасть в квартиру, однако женщина им в этом препятствовала. Она вела себя агрессивно и категорически запрещала обследовать условия проживания.

В связи с имеющейся угрозой жизни и здоровью детей было принято решение о временном изъятии детей из опасной среды. Сейчас несовершеннолетние находятся в больнице. В отношении матери открыто уголовное производство по факту невыполнения обязанностей по уходу за детьми. Очередное судебное разбирательство дела об отобрании у Лилии Граненко детей без лишения родительских прав состоится 2 июня. После принятия судом решения будут приняты соответствующие меры по решению дальнейшей судьбы детей.

Как сообщал Харків Times, полицейские забрали двухлетнего мальчика и двух его сестер в возрасте шести и 11 лет, которые проживали в центре Харькова, в квартире по улице Рымарской, 16, захламленной мусором, в антисанитарных условиях, с крысами и тараканами. По словам соседей, в квартире находились собаки, которых никогда не выгуливали. Высказывались предположения, что животных держат как домашний скот — на убой.