Кернес рассказал о результатах работы антикризисного штаба

Фото: www.city.kharkov.ua

Многие социально ответственные харьковские бизнесмены и руководители предприятий сделали крупные взносы на борьбу с распространением коронавируса в Харькове и области.

Об этом Харків Times узнал из сообщения мэра Харькова Геннадия Кернеса в его Telegram-канале.

По его словам, бизнесмен Александр Ярославский сегодня перечислил 55 млн грн на покупку 400 тыс. тестов для Харькова. Оплачено 2 млн грн. на приобретение передвижного рентген-аппарата, который вскоре прибудет в Харьков. Оплачены два аппарата искусственной вентиляции легких для грудничков, и они скоро будут доставлены в два харьковских роддома.

Владимир Мысик перечислил 240 тыс. долл. на покупку 13 современных аппаратов УЗИ. Александр Брагинский оплатил 50 тыс. долл. на покупку трех аппаратов УЗИ.

Сформированы и уже находятся в процессе упаковки 22 тыс. аптечек для социально незащищенных людей пожилого возраста, и для них же собраны деньги на 100 тыс. продуктовых наборов.

Бизнесмен Павел Фукс перечислил 560 тыс. долл. на покупку аппаратов ИВЛ для харьковских больниц.

В процессе — закупка за внебюджетные деньги 500 тыс. масок.

«Это то, что сделал социально ответственный бизнес и антикризисный штаб, в который я вхожу и который возглавляет Ярославский, за один день. А что сделал губернатор? Уволил сегодня директора Департамента здравоохранения облгосадминистрации. А какая же борьба с вирусом без руководства этого департамента? Вот и весь Кучер», — написал Кернес.

Как сообщал Харків Times, мэр Харькова Геннадий Кернес заявил, что глава Харьковской обладминистрации самоустранился от борьбы с коронавирусом, поскольку «взял да и не пришел на встречу с большим бизнесом города, с почетными гражданами Харькова, с людьми, которые готовы в этой сложной ситуации помогать в борьбе с COVID-19».

Председатель Харьковской обладминистрации Алексей Кучер назвал созданный при участии мэра Харькова Геннадия Кернеса и бизнесмена Александра Ярославского антикризисный штаб фикцией и зявил, что их встреча с представителями крупного бизнеса региона была «публичным требованием».