В центрах админуслуг начали регистрировать акты гражданского состояния

Фото: www.city.kharkov.ua

Во всех центрах предоставления административных услуг города Харькова теперь можно подать документы в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Об этом сообщила пресс-служба Харьковского горсовета со ссылкой на директора Департамента административных услуг и потребительского рынка Викторию Китайгородскую.

«Речь идет о трех услугах: расторжение брака по соглашению супругов, не имеющих детей, изменение имени, внесение изменений в актовые записи гражданского состояния, их восстановление или аннулирование. Срок оказания услуг — от 1 до 3 месяцев. Документы принимают непосредственно администраторы центров, которые прошли специальное обучение, а решения принимают работники органов государственной регистрации актов гражданского состояния», — рассказала Китайгородская.

Напомним, районные центры предоставления административных услуг работают с понедельника по пятницу, а региональный и городской центры — дополнительно по субботам.

Пакет документов для получения услуг — стандартный, с полным их перечнем можно ознакомиться на официальном сайте Центра предоставления административных услуг.

В планах города — предоставлять услуги в сфере государственной регистрации рождения, смерти и брака.