На Харьковщине привлекли к ответственности еще одну мамочку, подвергшую ребенка опасности и ранению

Правоохранители Харьковской области сообщили 22-летней жительнице Купянского района о подозрении в злостном невыполнении установленных законом обязанностей по уходу за ребенком, что повлекло тяжкие последствия (ст. 166 УК Украины). Это – та самая горе-мамочка, шестилетнюю дочь которой в сентябре ранили во время русского минометного обстрела Купянска.

Об этом Харків Times сообщили в Харьковской областной прокуратуре.

Досудебное расследование установило, что подозреваемая проживала с двумя маленькими детьми в селе Московка Купянского района. Еще в сентябре 2024 года ее с детьми эвакуировали в Харьков, поскольку и Купянск, и село Московка были «официально отнесены к территориям активных боевых действий», откуда детей следовало эвакуировать, если нужно – принудительно.

«Однако уже через месяц, несмотря на упомянутые решения и осознавая реальную угрозу жизни и здоровью детей в результате постоянных обстрелов, она вернулась вместе с ними в село», – отметили в прокуратуре.

А уже весной 2025 года женщина вернулась в Харьков только с младшим сыном, оставив шестилетнюю дочь в Купянске у бабушки.

«Вечером 7 сентября 2025 года в городе Купянск в результате очередного вражеского обстрела 6-летняя девочка была тяжело ранена. На момент атаки ребенок находился во дворе жилого домовладения. В результате взрыва она получила множественные тяжкие телесные повреждения, опасные для жизни», – говорится в сообщении прокуратуры.

Девочка выжила, но за ее ранение матери, по-видимому, все же придется отвечать.

Как сообщал Харків Times, 7 сентября около 14:30 вооруженные силы рф осуществили минометный обстрел города Купянск Харьковской области. Были повреждены жилые дома. Ранение получила шестилетняя девочка.

В середине декабря полицейские составили административный протокол по ч. 1 ст. 184 КУоАП (неисполнение родителями или лицами, их заменяющими, обязанностей по воспитанию детей) на жительницу Купянска Харьковской области, которая из-за отказа от эвакуации подвергла страшной опасности трех собственных детей – мальчиков 17 и 9 лет и двухлетнюю девочку.