Самые популярные сумки Balenciaga

Сумки Баленсиага оригинал — одна из самых заветных мечтаний модных ценителей со всего мира. Они покорили сердца модниц своим вневременным дизайном, экстравагантностью и яркостью.

Среди самых популярных моделей: Le Cagole, Hourglass Bag, City (Classic & Neo Classic), Crush Bag, Everyday Tote, Explorer Bag (Unisex), Le City XL (Re-edition). Сумки Balenciaga — это модные заявления: смелые, острые, часто с иронией и ностальгией. Такой аксессуар в вашем гардеробе — это +100 к оригинальности. Ведь именно такие акценты создают настроение образа, именно на них чаще всего обращают внимание.

Le City Bag: Re-edition

 

27 ноября 2024 года состоялась премьера кампании Le City Bag от Balenciaga, которую сняла режиссер и фотограф Лорен Гринфилд.

Через объектив Гринфилд кампания предлагает взглянуть на обычно невидимые моменты перед показом Balenciaga. В видео и изображениях, напоминающих предпоказные кадры из ранних модных телеканалов, гости проверяют свои телефоны, здороваются, позируют для фотографий и делают селфи, а также суетятся под ярким светом прожекторов на фоне вспышек камер.

Стилизованные в духе Y2K, который определяет Le City, образы сочетают в себе элементы из текущих и прошлых коллекций Balenciaga и Le City — аксессуара, являющегося символом самых знаковых стилей эпохи. Сумка, отличающаяся сложной конструкцией из 25 панелей, изготовленной из сверхтонкой ягнячьей кожи, является визитной карточкой эпохи, сочетая в себе максималистский стиль и практичность. Впервые представленная в 2001 году, она продолжает формировать язык дизайна Дома и сегодня. Сумка Balenciaga Le City появляется в кампании в лепестково-розовом, песочном, черном, зеленом и белом цветах кожи ягненка Arena Storico, а также металлизированной серебристой кожи ягненка Arena. Она предлагается в мини, средних и больших размерах, со съемным плечевым ремнем, позволяющим носить ее в руке или через плечо.

Bottega Veneta: особенная история творчества

Едва ли не самое известное творение бренда — сумка Боттега Венета. Так сложилось исторически, поскольку бренд сделал акцент в своем творчестве именно на работе с кожей. Именно благодаря этому бренд стал эталоном тихой роскоши — когда не нужен агрессивный брендинг, достаточно только безупречного мастерства, чтобы узнать Bottega Veneta.

 

Творческая история Bottega Veneta — это захватывающая эволюция мастерства и дальновидного дизайна, сформированная небольшим количеством влиятельных креативных директоров, каждый из которых привнес свое видение, уважая при этом ремесленные корни бренда.

Почему сумки Bottega особенные

  1. Intrecciato Weave — самое знаковое изобретение Брэда, кожаные полоски ручного плетения, которые создают изящную, фактурную поверхность. Впервые появились в 1970-х годах как способ укрепления мягких кож, когда промышленные машины не могли справиться с толстыми шкурами. Символизирует мастерство, элегантность и идентичность бренда — без откровенного брендинга.
  2. Эстетика без логотипа — фирменная философия Bottega: «Когда достаточно собственных инициалов». Никаких больших логотипов или монограмм — акцент на форме, материале и технике.
  3. Смелые, но изысканные цветовые палитры — бренд известен своими насыщенными, выразительными цветами: зеленый, оранжевый, белый цвет морской соли, розовый и глубокие земляные тона. Они гармонично сочетаются с сезонными трендами.
  4. Скульптурные и архитектурные формы — сумки Bottega Veneta часто имеют геометрические и объемные силуэты: пышные клатчи, острые углы или плавные формы полумесяца. Такие сумки, как Pouch, Jodie и Cassette, играют со структурой и мягкостью, достигая баланса между функцией и формой.