В Харькове планируют развивать центры предоставления админуслуг через внедрение онлайн-сервисов

В Харькове совершенствуют электронные сервисы и работают над IT-стратегией.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.

Как сообщил заместитель городского головы по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот, в городе планируют развивать центры предоставления административных услуг через внедрение онлайн-сервисов, Портал электронных сервисов, а также персональный кабинет харьковчанина. Его планируют совместить с кабинетом, представленным Министерством цифровой трансформации в рамках программы «Государство в смартфоне». Также ведется работа по программе «Cashless», чтобы харьковчанам было комфортнее оплачивать различные услуги.

Олег Дробот сообщил, что цифровая трансформация предполагает внедрение инноваций и онлайн-сервисов во все сферы жизнедеятельности города — здравоохранение, образование, инфраструктуру, жилищно-коммунальное хозяйство и пр. Глобальная задача — разработать IT-стратегию города, над которой работают в рамках общей Стратегии развития города до 2030 года.

«Пришло время построить структуру, которая систематизирует и сделает это направление более стратегическим. У нас очень сильная основа. У нас самая развитая сеть связи, объединяющая все муниципальные учреждения качественным интернетом. Это позволяет строить автоматические системы, внедрять видеонаблюдение и двигаться вперед в построении безопасного города», — сказал Олег Дробот.

Напомним, что сегодня на сессии Харьковского горсовета было принято решение переименовать Департамент развития телекоммуникационных технологий и связи в Департамент цифровой трансформации, а Департамент регистрации и цифрового развития — в Департамент регистрации. Сам же Олег Дробот был назначен заместителем городского головы.