Снег не убран, дорожки не расчищены — харьковчанам рассказали, куда можно пожаловаться

Фото: city.kharkov.ua

В Харькове создана телефонная «горячая линия», на которую горожане могут обращаться по поводу аварийных ситуаций, возникших из-за снегопада и других катаклизмов.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета со ссылкой на информацию секретаря Харьковского городского совета Игоря Терехова на совещании по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Чтобы сообщить об аварийной ситуации, возникшей в результате снегопада, харьковчане могут обратиться по номеру: 725-2000.

На телефон «горячей линии» можно оставить заявки на уборку сосулек, ликвидацию поваленных деревьев, вывоз снега и наледи, а также устранение других последствий непогоды.

Как сообщал Харків Times, по данным гидрометцентра, в среду в области ждут снег.