Крюковский завод показал визуализации своего поезда-“трубы” для харьковского метро

ПАО “Крюковский вагоностроительный завод” обнародовал дизайнерские решения экстерьера и интерьера поезда-“трубы” для Харьковского метрополитена. КВСЗ не теряет надежды добиться отмены результатов тендера, на котором победила китайская компания.

Об этом Харків Times узнал из сообщения на сайте предприятия.

Схема поезда – 4 моторных + 1 прицепной безмоторный вагон. Длина поезда – 96,8 м. Конструкционная скорость – 90 км/ч; среднее ускорение поезда, не менее – 1,2 м / с2; среднее замедление поезда, не менее – 1,15 м / с2. Назначенный срок службы вагона – 40 лет. Общая вместимость поезда (с учетом стоящих пассажиров) – 1650 чел. Количество специально оборудованных мест для людей с ограниченными возможностями (инвалидов-колясочников) – два. Передвижение пассажиров из вагона в вагон свободное – через герметичные переходы (поезд-“труба”).

“ПАО “КВСЗ” надеется на то, что жалоба, направленная в штаб-квартиру Европейского инвестиционного банка по поводу нарушений, выявленных в ходе проведения тендера, будет рассмотрена, а решение тендера пересмотрено. А информация о том, что китайская компания CRRC имеет поезд метро для Украины с более современным внешним видом и внутренним интерьером по сравнению с конкурентами, вызывает сомнение. Тем более что компания CRRC, как известно, не имеет опыта поставки своей продукции на территории стран СНГ “, – говорится в сообщении.

Как сообщал Харків Times, по словам заместителя Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгения Водовозова, для КП «Харьковский метрополитен» планируют приобрести восемь новых составов с так называемыми сквозными проходами, без перегородок между вагонами. Первый из них планируют получить через полтора года, а все восемь — в течение двух-двух с половиной лет.

Крюковский вагоностроительный завод заявил о намерении оспаривать решение тендерного комитета, выбравшего поставщиком 40 вагонов метро для метрополитена Харькова китайскую компанию CRRC Тangshan.

Корпорация CRRC обнародовала визуализацию вагонов, которые планирует поставить Харьковскому метрополитену.