1 июля в Харькове совместно с министерством цифровой трансформации официально открыли первый центр поддержки предпринимателей в Украине – «Дія. Бізнес».
Об этом Харків Times узнал из сообщения мэра Харькова Геннадия Кернеса Telegram.
Проект «Дія.Бізнес» включает две составляющие: онлайн-платформу и офлайн-центры. Цель проекта — предоставлять предпринимателям максимально полный набор услуг, от поиска бизнес-идеи до источников финансирования.
На портале доступны:
— онлайн-консалтинг;
— национальная бесплатная онлайн-школа для предпринимателей;
— карта объектов инфраструктуры организации поддержки бизнеса;
— единый каталог сервисов и возможностей, постоянно обновляющийся (найти партнера, финансирование, выиграть грант или воспользоваться онлайн-услугой) ;
— каталог бизнес-идей с шаблонами;
— справочник предпринимателя — на основе материалов профильных государственных органов и ведущих компаний Украины.
По словам министра цифровой трансформации по вопросам евроинтеграции Валерии Ионан, в оффлайн-центре можно получить консультации примерно по 20 направлениям (валидация бизнес-идей, финансовый менеджмент, маркетинг, продажи, HR, фандрейзинг, доступ к финансированию, налогообложение и пр). Также в центре можно будет протестировать продукт перед продажей, посетить мастер-класс, воркшоп, форум, конференцию.
Валерия Ионан отметила, что перечень услуг будет регулярно дополняться. Около 30% из них будут платными, преимущественно долгосрочные образовательные программы, чтобы проект работал независимо от донорских средств, сообщили в пресс-горсовета.
Согласно информации на портале, центр расположен по адресу: улица Сумская, 65. Он имеет несколько локаций, которые будут работать по такому графику:
Консультационный центр: 9:00-18:00.
Кофейня «Зміст»: 9:00-20:00.
Центр поддержки предпринимателей «Дія.Бізнес»: 9:00-23:00.
Проект по развитию предпринимательства «Дія.Бізнес» инициирован Министерством цифровой трансформации Украины. Партнеры реализации проекта — компании «Visa» и «Хуавей Украина». Региональный партнер — КУ «Офис реформ Харькова».