Самой востребованной электронной услугой в горсовете являются онлайн-очереди — Кернес

Фото: www.city.kharkov.ua

Согласно проведенному Харьковским городским советом опросу о том, какие услуги харьковчане хотели бы видеть в онлайне, самой востребованной оказались онлайн-очереди в различных административных и социальных службах.

Об этом Харків Times стало известно из сообщения в Telegram-канале харьковского городского головы Геннадия Кернеса.

Вторую позицию, согласно опросу, занимает передача показаний счетчиков и оплата коммунальных услуг. Также полезными харьковчане признали «оповещения об основных событиях, связанных с работой городских служб — например, изменения в работе транспорта или отключение воды».

Мэр заверил горожан, что и он, и его команда непременно будут «использовать результаты опроса для правильной расстановки приоритетов в наших проектах».

«Уже к релизу главного IT-продукта города — “Мій Харків”, мы учтём собранные данные», — пообещал Кернес.

Как сообщал Харків Times, в декабре 2019 года заместитель харьковского мэра по вопросам цифровой трансформации Олег Дробот сообщил, что в Харькове разрабатывается более 80 проектов, направленных на цифровизацию различных направлений жизнедеятельности города.