Летом обещают презентовать «Единый кабинет харьковчанина»

Фото: city.kharkov.ua

В горсовете утвердили положение о едином электронном кабинете харьковчанина.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.

Положение об электронном сервисе «Единый кабинет харьковчанина» утвердили сегодня, 22 апреля, на заседании исполнительного комитета Харьковского горсовета.

Как сообщили в Департаменте цифровой трансформации, «Единый кабинет харьковчанина» (далее — ЕКХ) — это единый городской электронный личный кабинет жителей города.

Приложение объединит самые важные сферы — медицину, образование, строительство, культуру, инфраструктуру, коммунальные услуги и др.

Положение об электронном сервисе определяет правовые основы функционирования и механизм администрирования сервиса. Решением предлагается поручить исполнительным органам горсовета, коммунальным предприятиям, учреждениям и организациям предоставить в Департамент цифровой трансформации информацию о реализованных электронных сервисах для их дальнейшей интеграции в ЕКХ, что позволит горожанам не создавать десятки аккаунтов на разных сайтах.

В департаменте отметили, что среди перспектив ЕКХ — полная интеграция со всеми электронными сервисами, предоставляемыми городским советом и его исполнительными органами, коммунальными предприятиями и некоторыми государственными или частными предприятиями, которые работают в Харькове.

Напомним, что 7 апреля первый заместитель Харьковского городского головы Игорь Терехов и председатель правления АО «Мегабанк» Алексей Яценко подписали Меморандум о сотрудничестве. Документ предполагает развитие четырех онлайн-сервисов: получение справки об оплате жилищно-коммунальных услуг, передача показаний приборов учета, вызов мастера и онлайн-оплата услуг ЖКХ. Услуги будут доступны в «Едином кабинете харьковчанина», который планируется презентовать летом этого года.