Все вопросы к «Теплосетям» — только дистанционно

Фото: city.kharkov.ua

Из-за угрозы коронавируса «Теплосети» общаются с потребителями дистанционно.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.

Теплосбытовые подразделения КП «Харьковские тепловые сети» прекратили прием посетителей в связи с угрозой распространения коронавируса.

Как сообщили на предприятии, потребители могут обратиться со своими вопросами по телефону информационно-справочного отдела: 341-41-40, написать на э-мейл: [email protected] или отправить обычное письмо по адресу: 61037, г. Харьков, ул. Мефодиевская, 11.

В районных филиалах КП «ХТС» также работают телефоны информационных окон:

Индустриальный — 703-32-55;

Слободской — 050-401-38-32;

Немышлянский — 392-02-88, 050-302-64-73;

Шевченковский — 349-48-75, 050-364-58-50;

Киевский — 756 -51-86, 050-364-61-93;

Московский — 341-72-25, 341-72-34, 050-364-60-78;

Новобаварский — 050-401-46-25;

Холодногорский — 050-401-38-80;

Основянский — 341-72-27.

Как сообщал Харків Times, назван перечень административных услуг, которые можно получить в ЦПАУ при неотложных обстоятельствах во время карантина.