У Чернова ответили НАПК: предписаний не получали

Фото: Интерфакс-Украина

Председатель Харьковского областного совета Сергей Чернов по состоянию на 16 часов 13 июня не получал никаких предписаний от НАПК.

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе облсовета.

«Средства массовой информации распространили сообщение, что Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции якобы вынесло предписание председателю Харьковского областного совета Сергею Чернову. Однако, ни Харьковский областной совет не получала никаких официальных писем или сообщений от НАПК по этому вопросу, ни Сергей Чернов лично никакого предписания не получал», — говорится в сообщении.

Харьковский областной совет, с большим уважением относясь к Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции и функций, которые оно выполняет, обращается к должностным лицам НАПК. Если их интересует результат, а не пиар, прежде всего, вести общение не через средства массовой информации и Интернет, а используя деловую переписку и официальные документы, как это предусмотрено законодательством Украины.

P.S. Относительно поднятого вопроса.

За период 2016-2018 годов от директора коммунального учреждения здравоохранения «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» Забашты Виктора Федоровича в Харьковский областной совет не поступали сообщения о наличии в учреждении конфликта интересов. Харьковский областной совет предоставил Национальному агентству по предупреждению коррупции соответствующие объяснения в конце прошлого года.

С ноября 2018 г. конфликт интересов в коммунальном учреждении здравоохранения отсутствует (Забашта И.В. уволен по собственному желанию).

Как сообщал ХарківTimes, НАПК вынесло предписание председателю Харьковского облсовета Чернову в отношении директора КУОЗ «Центр экстренной медицинской помощи и медицины катастроф» Виктора Забашты. Глава центра не сообщил о наличии у него потенциального конфликта интересов, вызванного тем, что подчинении Забашты работает его сын. Это является нарушением требования пункта 2 части первой статьи 28 Закона Украины «О предотвращении коррупции».