В службу “15-62” теперь можно звонить по мобильному

В городскую информационно-диспетчерскую службу “15-62” теперь можно звонить с мобильных номеров трех операторов связи – «Водафон», «Киевстар» и «Лайфселл».

Об этом Харків Times сообщили в пресс-службе горсовета.

Для обеспечения такой возможности мобильные операторы получили соответствующие разрешения на использование в Харькове короткого номера – 1562.

Звонки на этот номер с мобильных номеров «Водафон» и «Киевстар» – бесплатные, а для абонентов «Лайфселл» – платные: тарификация начинается с 12 секунды, плата за соединение составляет 0,00 грн, минута разговора – 1,01 грн с НДС, дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.

Как сообщал Харків Times, с 14 ноября прошлого года начала работу заранее анонсированная горсоветом “горячая линия” для приема обращений граждан по вопросам отсутствия теплоснабжения в жилых домах Харькова.